Sunday, June 16, 2019

Я знаю, что это, и я чувствую это, потому что каждый раз, когда я забил, каждый раз, когда я иду в торговый центр или выйти на обед, любовь болельщики Рейнджерс для меня является удивительным.

Вест Хэм потеряли спина к спине игры лиги против Борнмуте и волки и потерпели поражения в Кубке Англии выход в Лиге Один борцами AFC Wimbledon в минувшие выходные. Хавьер Эрнандес и Обианг также были связаны с лондонским стадионом выходит. "          Сабалета считает перенос спекуляции может быть сорван сезон Вест Хэма.


Морелос пообещал не потерять дух соперничества, попавший ему далеко, но и получил его в неприятность на поле. Морелос недавно подписал свой четвертый контракт Rangers менее чем за два года, и не стремится к Ibrox до 2023.


Поклонники, как они хвалят нас и хотят смотреть, как мы играем каждые выходные, каждый в середине недели, это удивительно.                 2             Alfredo Морелос имеет хорошие отношения с боссом Рейнджерс Стивен Джеррард   «Я получаю, что прилив адреналина, и это потрясающе, я хочу, чтобы конкурировать столько, сколько я могу и так быстро, как я могу. «Это интересно, я получаю мурашки, это любовь, которую они имеют, для меня все, что я сделал на поле .... и это действительно мотивирует меня знать, что болельщики, как дети и взрослые, любят меня невероятным образом. «Я знаю, что это, и я чувствую это, потому что каждый раз, когда я забил, каждый раз, когда я иду в торговый центр или выйти на обед, любовь болельщики Рейнджерс для меня является удивительным.


И бывший игрок ХИК признает любовь поклонников вдохновил его. Я рад, чтобы моя семья очень счастлива «. Честно говоря, моя мать, мой отец, они плачут, они плачут, наблюдая, как я играю. «Мои родители были здесь, они теперь знают, как это, атмосфера здесь и тем более сейчас, видя его сами. «Это то, что они гордятся, их сына, потому что я делаю это с большой любовью к ним тоже.


Но Арнаутович сделал резкий разворот, подписав продление контракта в субботу. Но Арни был из команды на две игры, он был основным игроком для нас.


В эмоциональном интервью телеканала клуба, Колумбийский международный показал, как он поклялся заботиться о своей семье после того, как его мальчик сестра трагически погиб, и говорит, что чувствует его с гордостью, что он выполнил свое обещание.                 2             Alfredo Морелос стал ключевой фигурой для рейнджеров   22-летний сказал: «Моя семья поддерживает меня очень безоговорочно, они всегда дают мне ту мотивацию, что любовь, чтобы делать вещи лучше с каждым днем. «Любовь моих родителей, моих сестер, это заставляет меня гордиться тем, что делать то, что я делал до сих пор. «Моя маленькая сестра была очень большая мотивация для меня.


И Утюги защитник Сабалета обвинил часть своей плохой формы на январском трансферном окне. Молотки отклонил £ 35million предложение от китайского клуба Шанхай SIPG для звезды человека Арнаутович ранее в этом месяце.


                2 1xbet registration             Сабалета не может ждать, пока трансферное окно не закрывается   Австрия международной хотел уйти, с его агентом показывая на talkSPORT он был готов переехать в Китай. Вперед, который имеет 29 голов в этом сезоне, сказал: «Я люблю Рейнджерс много, болельщики, футбол, что мы переживаем изо дня в день невероятно.


Он сказал: «Честно говоря, я думаю, что так много ситуаций прочь поля создавали немного плохую атмосферу. «Я не только говорю, что это единственное, - потому что мы потеряли два (лиги) игры.                 2             Арнаутович появился был увлечен переезд в Китай в начале января   «Я помню, в декабре, когда у нас был хороший пробег, вы могли видеть Вест Хэм играл в одной команде. «В январе, это было жестко на поле и вне его, и только хорошая вещь была победа против Арсенала. «Но реальность такова, если вы хотите быть лучшей командой и быть в лучшем положении, то вы не можете перейти от избиения Арсенала потерять три игры против двух в середине таблица команд и меньшую команду в Кубке Англии. «Я не могу ждать, 1 февраля, и все возвращается на него снова, мы должны приверженность снова от всех. «Я понимаю января трудный месяц для клубов, потому что вы можете иметь большой интерес в ваших лучших игроков.


Там было много игроков, имена вокруг СМИ. «Если мы хотим стать командой, мы были в декабре, то мы должны собрать всех вместе и держаться вместе.»         " "          Рейнджерс нападающий Альфредо Морелос открыл над личной трагедией, загнал его на протяжении своей карьеры. Я сказал моей маме, что я хотел бы заботиться о них, потому что мы были очень бедной семьи там, в Колумбии, в Cerete. «После того, как моя маленькая сестра умерла, я сказал моей матери один день я буду заботиться о вас и всей моей семьи, и, слава Богу, сейчас мы делаем очень хорошо. «Сейчас я нахожусь в этом большом заведении, где все действительно работает для меня. «Моя семья очень гордится мной.


Я хочу, чтобы делать все правильно, так они продолжают любить меня «.                                      ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА                                                                                                                      самый последний             Арсенал новость передачи жить: Топ цель «не для продажи», Ziyech стоить всего £ 30 млн                                                                               самый последний             МЮ целевой голландский защитник, шпоры продать Роуз и подписать Сассеньон                                                       сплетни             Ливерпуль новости в прямом эфире: Салах «отвергает £ 150million выход», Ajax установить Ziyech цену                                                                               сплетни             Манчестер Юнайтед новости в прямом эфире: голландский асом хотел, как новый правый защитник, Вест Хэм звезда на радаре                                                       сожалею             «F *** Ков» - Coventry защитник Hickman извиняется за «позорных» комментарии                                                       испанская экспедиция             Рейтинг 23 игроков, чтобы перейти от Премьер-лиги в Реал Мадрид                                                       где они теперь?             Вспоминая U21 игроков Англии, который закончил дно группы в 2015 году                                                       Немезида             «Ливерпуль осведомился о подписании Суарес для первой игры сезона»                                                         Мы не недовольны методами обучения Конте - Сеск Фабрегас                                                       REVEALED             скорее всего, подписание каждой команды Премьер-лиги этим летом                                                  «Когда вы видите так много спекуляций вокруг команды, игроки двигаться дальше, или некоторые поступают, что может отвлечь немного с атмосферой в раздевалке, это трудно для менеджера, а также. «Я не говорю, что это все о Арнаутович, это не только его положение.

Share This

No comments:

Post a Comment

LIÊN HỆ

Biểu mẫu liên hệ

Name

Email *

Message *